В 2014 году технический и спортивный регламент “Формулы-1” в интересах безопасности гонок претерпел большие изменения. По сложившейся традиции новый сезон гонок начался с Гран-при Австралии, который состоялся 16 марта на трассе “Альберт Парк”, расположенной в городе Мельбурн.



Второй этап гонок - Гран-при Малайзии - завершился 30 марта на трассе “Сепанг”. “Сепанг” – это одна из тех трасс, где требования к работе техники резко ужесточились в связи с введением нового регламента в этом сезоне. И если раньше нагрузки на двигатели нельзя было назвать особенно высокими, то с этого года этап в Малайзии – один из самых сложных для мотористов.

Поэтому отныне трассу в Малайзии нельзя назвать относительно безопасной с точки зрения надёжности, ведь дважды на каждом круге силовые агрегаты раскручивались на полную мощность, а частота вращения вала турбины приближалась к ста тысячам оборотов в минуту и удерживалась на этом уровне на протяжении десяти с лишним секунд.

С подобными техническими вызовами моторы Renault справляются постоянно. Напомним, что в болидах таких команд, как Infiniti Red Bull Racing, Scuderia Toro Rosso, Lotus F1 Team и Caterham F1 Team установлены двигатели от Renault.

Результаты этапа Гран-при Малайзии команд с двигателями от Renault следующие:
• Лидер Infiniti Red Bull Racing Себастьян Феттель завоевал 3-тье место на подиуме
• Даниил Квят из Scuderia Toro Rosso занял 10-е место в общем зачёте
• Пилот Lotus F1 Team Ромэн Грожан достиг 11 места на финише
• Оба пилота Caterham F1 Team также достигли финиша гонки

Уже 6 апреля 2014 года в Бахрейне на следующем этапе Гран-при гонщики вновь сразятся за победу.